Главная » Блоги » Метро в Краснодаре » Строительство метро в Краснодаре

Строительство метро в Краснодаре

+1
Голосов: 1
Автор: Kubano.ru
Опубликовано: 1276 дней назад (29 декабря 2013)
Редактировалось: 1 раз — 22 декабря 2016
Для кого не секрет что десятибальные пробки в городе порядком озадачивают не дают комфортно передвигаться по городу краснодарцам. Нехватка парковочных мест центре, в районе рынков еще больше усложняет передвижение по Краснодару. Брошенные на проезжей части автомобили значительно затрудняют проезд. Зачастую это происходит не то что водитель слишком ленив, а из за точно, что в центре на самом деле не так то просто найти место для парковки автомобиля. Подобным поведением активно борется активисты из движения "стоп хам". А ведь всего этого можно было бы избежать если в Краснодаре построить метро.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Представьте как было бы комфортно передвигаться по нашему городу на подземных поездах. Метро в Краснодаре позволило бы максимально быстро добраться из одной точки города в другую, в любое время избегая пробок над жд. путями. Подземная ветка могла бы соединить все отдаленные части города Краснодара между собой. Как было бы удобно передвигаться на подземных поездах по нашему городу без труда не поймут те кто предпочитает метро автомобили в других городах таких как Москва, Санкт-Петербург Екатеринбург, Казань которых давно уже есть метрополитен который позволяет экономить время жители не стою в пробках двигаясь под землей в комфортных вагонах.

Почему в Краснодаре до сих пор не построили метро? Возможно причина отсутствия финансирования. Также есть слухи что метро нельзя строить из-за грунтовых вод. Так ли это на самом деле?

На самом деле проект метро в Краснодаре давно уже существует. Или как минимум об этом ходят слухи. Так ли это на самом деле мы не можем утверждать на 100 процентов. По примеру Санкт-Петербурга можно с уверенностью сказать что наши грунтовые воды точно не окажется помехой для строительства метро. Кстати помимо этого можно построить надземную ветку которая облегчит движение в Краснодаре, ну и поможет избежать пробок связанных с движением на земле. Достаточно просто пустить трамвай по рельсам расположенным над дорогами общего пользования.

Так или иначе метрополитен в Краснодаре еще не построен. Стоим в пробках ждем изменений...

Похожие записи:



Как бросить пить..
Лечение алкоголизма в краснодаре цены ..
[cut=Читать далее......] Я долго искала Лечение алкоголизма в краснодаре цены. ...

Как бросить пить..
Стоимость кодировки от алкоголизма в кра ..
[cut=Читать далее......] Я пыталась найти Стоимость кодировки от алкоголизма в ...

Как бросить пить..
Кодирование от алкоголизма в краснодаре ..
[cut=Читать далее......] Я пыталась найти Кодирование от алкоголизма в краснода...

Как бросить пить..
Алкоголизм отзывы краснодар ..
[cut=Читать далее......] Я хотела найти Алкоголизм отзывы краснодар. РЕШЕНО! М...

Как бросить пить..
Клиника лечения от алкоголизма в краснод ..
[cut=Читать далее......] Я долго искала Клиника лечения от алкоголизма в красно...


Комментарии (13)
арина # 31 декабря 2013 в 17:22 0
Да. Поддержу. Однозначно не хватает метрополитена в Краснодаре! Если будет - Краснодару пробки не страшны.
Руслан # 2 февраля 2014 в 00:49 0
Метро современному городу необходим,как топливо для автомобиля.Краснодару метро нужен как воздух.Я уверен,что у нас будет оно.Но действующие руководители долго думают.На строительство первых станции уйдет лет 7-8(я так думаю).А представьте что будет ,если не начать в его строительство прямо сегодня.Увеличивается городское население за счет приезжих.Увеличиваются автомобили.Вся надежда была на ЧМ 2018 по футболу,чтобы привели город в порядок.Но "спасибо" МУТКО и Сочи,что нас оставили за бортом чемпионата.Вся надежда на МЕТРОПОЛИТЕН.Метро это удобство,сэкономленное время,красота,престиж и много,много прекрасного!Представляете с 5-и утра до 1-часу ночи никаких проблем с транспортом!Даже без 1-ой минуты до закрывания станции заходишь в метро и ты доедешь туда,куда тебе надо! Я жил в городе,где был метро.Это просто счастье!!!
Семен Сухов # 2 февраля 2014 в 22:50 0
Руслан, можно же построить наземное метро. Это делается быстрее, чем классическое. Для Краснодара это идеальный вариант. Представьте вынести рельсы на 20 - 30 метров над дорогами общественного пользования и пустить там трамвайчик.
ДАНЯ # 3 февраля 2014 в 12:54 0
Нужно метро. Только после олимпиады фиг нам а не метро. Инвестиций в Краснодарский край еще долго не дождемся.
марго # 4 февраля 2014 в 01:55 0
Друзья. Давайте привлечем общественность по вопросу строительства метро в Краснодаре? На самом деле метро очень нудно нам
таиа # 4 февраля 2014 в 09:59 0
Та. Мне норм и без метра на собственном авто
Демиран # 4 февраля 2014 в 12:24 0
И мне на моторе норм. Стройку если затеют в городе пиздец настанет. И так проехать без вариантов, а то и того хуже будет.
Костас # 18 февраля 2014 в 12:06 0
Думаю без вариантов. Население не большое, сколько городов миллиоников в очереди стоит и всё никак
tim # 27 февраля 2014 в 02:20 0
Полноценный метрополитен со станциями глубокого залегания - это дорого и долго. Может, легкое метро/монорельс?
Вадим # 25 января 2015 в 18:47 0
Рано или поздно метро все равно будет.Так может лучше не тянуть резину?
Юрий с Офицерской,43 # 24 февраля 2015 в 21:46 0
Друзья, я давно живу близ Москвы, но почти всё детство провёл в Краснодаре. И с тех же детских лет (1970-е годы) не понимал: что в Москве, что в Краснодаре, - вокзалы есть, аэропорт есть, река с речным транспортом есть, телебашня есть... А вот метро в кубанской столице почему-то нет.
А оно давно нужно. "Квадратно-гнездовая" планировка города требует светофоров на каждом перекрёстке, при этом не даёт возможности куда-либо расширить улицы и дороги в старой части города. На моей памяти такое было только один раз - в 1978 году, Северную улицу расширили. В смысле - её проезжую часть, заузив тротуары.
Тогда же, в 1976-1978 годах, ликвидировали два переезда и построили два моста: сначала - с Филатова на Уральскую и Ялтинскую, позже - с Северной на Филатова. В ту пору это помогло, сейчас - сами знаете, и "пробки" там - обычное явление.
Делать лёгкое метро - не выход: оно может быть проложено при достаточно широких улицах. Во всяком случае, в московском районе Южное Бутово "лёгкие" линиии идут посреди улиц шириной с Красную возле Авроры. Строительные нормы и правила никто не отменял, да и вряд ли найдутся желающие наблюдать поезда, почти круглосуточно мчащиеся в 5 метрах перед их окнами 3-4 этажей. А ведь именно так придётся строить, если решатся на лёгкое метро. Да и те же СНиПы просто не позволят подобное делать - хотя бы исходя из уровня шума и вибраций.
Поэтому выход - метро классическое, подземное. Видел предполагаемые схемы, в основном с ними согласен, но уточнил бы несколько моментов. Так, северно-южную линию я бы слегка искривил, чтобы она шла не к стадиону "Труд", а к вокзалу "Краснодар-1". Не забудьте - там крупная ж/д станция, автовокзал, полно пассажиров - в помощь трамваям, троллейбусам и автобусам метро будет в самый раз.
Неплохо бы предусмотреть станцию в районе цирка и центрального рынка - тоже пассажиров полно.
Западно-восточную линию на восток имеет смысл продлить до аэропорта Пашковский - по той же причине. Приведу московский пример: к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово проложены жд линии, по которым ходят электрички и местные экспрессы "вокзал-аэропорт". Ну, тут понятно, московские аэропорты от Кремля отделяют 30-40 километров, а не 13, как Пашковский от Авроры. Потому здесь больше подойдёт именно подземное метро.
Пожалуй, единственный поверхностный участок (если потребуется) может пройти на левом берегу Кубани - если строить до посёлка Яблонский. Ясно, что надо будет построить метромост, огороженную дорогу "поверху". Опыт есть: так сделана одна из линий метро в Киеве. Она пересекает Днепр по мосту, в левобережной части вся идёт по поверхности. В Краснодаре масштабы не те, но принцип такой же.
Теперь о гидрогеологии. На Кубани преобладают почвы чернозёмные, водоносность грунтов небольшая, сам город большей частью стоит на возвышении, потому делать станции глубокого заложения не требуется. А вот высокая плотность застройки потребует большинство работ вести не с поверхности, а шахтно-проходческим способом.
Вот такое моё мнение.
сергей # 30 июля 2015 в 15:08 0
Уберите РЖД из черты города, тогда и метро не понадобится.
сергей # 22 декабря 2016 в 13:31 0
метро не решит проблему автопробок. если делать его над землей тогда нужно строить опоры. а расстояние между ними не будет 100 метров. а гораздо меньше.для них нужно место.и для самих эстакад и вокруг них безопасная зона.такое строительство может продолжаться бесконечно и учитывая аппетиты наших чиновников денег постоянно не будет хватать и куда они будут расходоваться отследить практически невозможно. у нас в городе автомо билям мешают две вещи река кубань и железная дорога. чтобы решить проблему пробок нужно открыть переезды через ж.д. которые по непонятным причинам были закрыты в 90-х и добавить пару-тройку новых это будет в 1000 раз дешевле и быстрее. только нашим местным слугам народа там ничего не обломится. ведь это находится в ведении руководства ж.д. но я думаю что они найдут способ с этим справиться. а метро оно нужно тем кто не ездит в автомобилях. чуть-чуть разгрузить основные городские магистрали и общественный транспорт будет ездить гораздо быстрее. но это будет быстро и главное не так дорого как метро.а то будет как с планом ген. реконструкции центральной части краснодара..громко кричали на каждом углу и даже набрали под это дело кучу денег.кто-нибудь помнит сейчас об этом? не хочу что-бы метро постигла та же участь.