Главная » Новости » Наука » Физики из США доказали, что Вселенную ждет «Большой взрыв» через 22 млрд лет

Физики из США доказали, что Вселенную ждет «Большой взрыв» через 22 млрд лет

2 июля 2015 - Семен Сухов

2 июля. КУБАНО. Американские физики из Университета Вандербильта доказали теорию, что наша Вселенная прекратит свое существование из-за «Большого взрыва». Свои выводы ученые опубликовали в журнале Physical Review D.

Предположительно, это произойдет спустя 22 млрд. лет. Скорее всего, из-за ускоренного расширения Вселенной произойдет распад материи, что послужит началом конца.

Ученые объясняют, что конец этого мира будет представлять распад всей окружающей материи вплоть до элементарных частиц.

Это теоретическое исследование позволит пересмотреть роль темной энергии, с помощью которой объясняется наблюдаемое ускоренное расширение Вселенной.

Почти во всех теориях связанных с темной энергией, говорят ученые, важному свойству – объемной вязкости, не уделяется должного внимания. В данном описанном исследователями процессе, объемной вязкости предназначена главная роль, а эффекты, которые описываются влиянием темной энергии, могут получить объяснение влиянием объемной вязкости.

Физики надеются, что выведенная ими теоретическая модель будет просчитана на суперкомпьютерах. Полученные расчетные данные планируется сравнить с информацией, полученной с помощью наблюдений за космосом.