Главная » Новости » Наука » Эхо большого Взрыва подсказало астрофизикам, где прячется темная материя

Эхо большого Взрыва подсказало астрофизикам, где прячется темная материя

9 июля 2015 - Семен Сухов

9 июля. КУБАНО. Астрофизики из Англии сопоставили картографическое распределение квазаров в космосе с излучением «эха Большого взрыва» и выяснили, что в местах скопления активных галактик находится самое большее количество темной материи мироздания.

Темная материя – это гипотетическая форма материи. Она не испускает электромагнитное излучение и не взаимодействует с ним. Именно по этой причине наши технические средства не могут наблюдать за ней. Но её существование ученые не поддают сомнению. Теоретики утверждают, что без темной материи большие галактики, как и черные дыры просто не могли существовать. Последние научные наблюдения гласят, что единственной причиной, при которой возникают сверхмассивные черный дыры, может являться только темная материя. Некоторые из них, активные квазары, являющимися активными ядрами сверх галактик, располагаются не далеко от темной материи.

Астрофизики высказали свое мнение, что данное открытие поможет человечеству в дальнейшем изучении эволюции Вселенной.